Главная » Новости и актуальные события » На Совете ректоров ВУЗов Ростовской области

На Совете ректоров ВУЗов Ростовской области


26 ноября 2015г. состоялось заседание Совета ректоров ВУЗов Ростовской области, на котором с докладом «Анализ состояния медицинского обслуживания студентов и работников ВУЗов Ростовской области» выступила Лазарева Елена Александровна, председатель координационного совета председателей первичных профорганизаций работников ВУЗов Ростовской области, председатель профкома ППО работников ЮРГПУ (НПИ) имени М.И.Платова.

Темой выступления Елены Александровны стали проблемы медицинского обслуживания и проведение медицинских осмотров, добровольного медицинского страхования, санаторно-курортное лечение и оздоровление сотрудников и обучающихся. (Доклад)

Эти и другие виды медицинского обслуживания являются неотъемлемой частью работы профсоюзов по защите социально-экономических прав и интересов работников и обучающихся вузов.

Вопросу о создании в ВУЗах условий для обучения лиц с ограниченной возможностью и инвалидов в последнее время уделяется особое внимание. Доклад Голубевой И.В., директора Таганрогского института им.Чехова был посвящен этой теме. Инклюзивное обучение – это обеспечение равных возможностей для образования. И профсоюз выделяет эту деятельность как одну из приоритетных.

Об итогах выполнения решений антинаркотической комиссии Правительства Ростовской области докладывал Шлык С.В., ректор Ростовского государственного медицинского университета, председатель секции популяризации здорового образа жизни в образовательных учреждениях высшего профессионального образования. Он подчеркнул, что важнейшим перспективным направлением в этой деятельности является консолидация совместных усилий администрации и профсоюза.

Эффективность социального партнерства может определяться только высокой социальной активностью обеих сторон. Вопросы, обсуждаемые на Совете ректоров ВУЗов Ростовской области, показали возможности такого активного взаимодействия.

Поиск по сайту

Введите ваш запрос для начала поиска.